Полезные советы:

Как сделать ремонт потолка? Советы для начинающих

News image

Ремонт потолка – проблема актуальная для многих, а особенно для тех, кто живет в старых домах. Возможно, и вы знаете не понаслышке о том, что такое потолочные трещины, сыплющаяся...

...далее...

Выбираем обои:

Фотообои в интерьере

News image

Фотообои – это обои с цветным фотоизображением. Такие обои создают определенну...

Бамбуковые обои

News image

Вероятно, в мире нет ничего более экологически чистого и одновременно более кр...

Выбираем пол:

Занимательная геометрия

News image

Укладка массивной доски обходится дороже, чем укладка штучного паркета. Причин...

Напольные покрытия – какое нужно вам?

News image

Пол – это одна шестая часть вашей комнаты, но учитывая, что стены обычно заста...

Авторизация





Рабочая модель развития блогов
Новости - Новости
24.06.2020 18:51
Рабочая модель развития блоговСегодня хочу поделиться с вами личным опытом ведения блогов. А точнее, одной из моделей их развития. На самом деле их, конечно, больше, но я расскажу вам про ту, которую использую сам лично. Добавятся новые варианты – напишу и про них.

Развитие и заработок на блоге за счет большой ротации посетителей

В данном случае вам не особо важно взаимодействие с читателями вашего блога. Не так важно, будут ли они комментировать ваши записи или нет. Для такого блога важны 2 вещи: высокая посещаемость каждый день и высокие показатели блога.

Хорошо такие блоги подходят для заработка на размещении контекстной рекламы, для баннерной рекламы и для размещения ссылок.

Дело в том, что если на вашем блоге постоянно находятся одни и те же посетители, то со временем доход с той же контекстной рекламы уменьшается, так как люди привыкают к рекламе, на подсознании уже распознают рекламные блоки, запоминают их места размещения и, следовательно, меньше кликают.

Вывод: для того, чтобы доход держался на том же уровне или рос, необходимо, чтобы каждый день на блог приходило много новых людей, которые еще не успели привыкнуть к рекламе и будут кликать по вашим баннерам или рекламным блокам.

Вам также могут быть интересны - https://mvdrus.ru/article/177.html

Естественно, контент на вашем блоге должен быть качественным. Это не значит, что вы создали блог и вообще махнули рукой на посетителей. Ведь если ваш блог не будет полезен, значит и посещаемость расти не будет тоже.

Когда подойдет такой способ?

Я его использую в том случае, когда не разбираюсь в данной теме и у меня нет желания в неё вникать. Например, выбрал тему для блога по определенным критериям, нашел копирайтера, который может писать по данной теме качественные статьи с достоверной информацией (желательно, чтобы такой человек либо работал в данной теме, либо имел богатый опыт в прошлом), размещаю статьи, раскручиваю блог и получаю доход.

Я бы назвал такой подход инвестиционным блоггингом. То есть, вы платите за написание статей, вкладываете деньги в раскрутку, а ваш сайт, в свою очередь, когда подрастает, начинает приносить вам доход. И чем он старше и раскрученней – тем, соответственно, больше и доход.

Но поверьте, оно того стоит. Когда у вас формируется хорошая постоянная аудитория, то ваш блог развивается семимильными шагами. Быстрее растет посещаемость, так как ваши читатели делятся вашими статьями в социальных сетях и других источниках, быстрее растут позиции в поисковых системах, так как поисковики видят, что люди проводят немало времени на вашем блоге, и что информация, судя по их поведению, полезна для пользователей.

Похожие статьи по интернет-маркетингу - https://render.ru/pbooks/2020-06-16?id=6360

Также быстрее растут и показатели блога, опять-таки благодаря тому, что люди делятся вашими статьями и ставят ссылки на них.

Ну и как следствие, заработок на вашем блоге тоже растет. Даже если взять самые простые способы, такие как размещение контекстной рекламы, баннеров и ссылок. И тут вы убиваете сразу двух зайцев: собираете крепкую постоянную аудиторию и благодаря ей же на ваш блог будут приходить новые посетители!